Показатели эффективности интернет-маркетинга

К показателям эффективности проделанной работы по раскрутке сайта можно отнести:

•количество уникальных посетителей сайта;
•общее количество просмотров сайта;
•общее количество хостов (IP-адресов);
•позиции в поисковых системах.

Также важно знать:

•количество просмотренных страниц;
•среднее время, проведенное на сайте;
•источники трафика (откуда на сайт идут люди);
•ключевые слова по которым нашли сайт в поиске;
•показатель отказов (% посетителей, ушедших с сайта, не успев зайти);
•демографические и географические характеристики посетителей.

Для оценки эффективности сайта, просмотра статистики на сайте должен присутствовать счетчик. Счетчик может быть скрыт от глаз пользователей.

Теги: 

Категория: