Требования к сайту

Успех маркетинга в Интернете во многом зависит от официального сайта. Каким должен быть эффективный сайт?

*Сайт должен быть ориентирован под целевую аудиторию.
*Контент сайта должен быть информативным и актуальным.
*Удобство и скорость загрузки сайта должно быть на высоте, не завися от технических характеристик устройства с помощью которого осуществляется доступ на сайт (ПК, планшет, мобильный телефон, моноблок и др.).
*Сайт должен работать во всех браузерах без исключения (Opera, Mozilla Firefox, IE, браузеры на основе Chromium и др.)
*Сайт должен вызывать доверие у пользователей.
*Сайт должен быть простым для восприятия, не завися от уровня знаний пользователя (уверенный пользователь Интернета или «новичок»).
*Дизайн сайта должен быть оригинальным, красочным, современным.
*На сайте должна быть организованна эффективная обратная связь с посетителями для выявления качества оказания услуг, оперативного изучения потребностей клиентов, совершенствования сервисов, наращивания клиентской базы и устранения «негатива».
*Контент сайта должен быть уникальным.
*Сайт должен быть оптимизирован под поисковые системы (SEO) и социальные сети (SMO).
*Сайт должен быть представлен в поисковых системах и на сайтах по смежной тематике (для парка аттракционов это: Афиша, Яндекс Афиша, KudaGo.com, vashdosug.ru, TimeOut.ru и др.).
*Количество материала на сайте должно постоянно увеличиваться.
*Количество внешних ссылок на сайт должно постоянно увеличиваться.
*Должна осуществляться техническая поддержка сайта, мониторинг эффективности функционирования сайта и изменение маркетинговых планов в соответствии с меняющейся ситуацией.
*Сайт не должен быть перенасыщен рекламой.

Самая частая ошибка среди веб-мастеров – это создание сайта без учета дальнейшего его существования. Сайт рассматривают исключительно, как информацию об организации в Интернете.
Подразумевается, что:
*все потенциальные посетители знают адрес сайта и с помощью него попадают на сайт (например, увидели наружную рекламу сайта),
*потенциальные посетители могут найти сайт через поисковые системы по основному запросу, например «парк на ВВЦ».
Однако, когда в последующем возникают задачи по продвижению сайта в поиске и раскрутке бренда в Интернете, приходится сначала устранять ошибки, которые были допущены при создании сайта, что негативно складывается на времени и финансах.

Теги: 

Категория: